среда, 4 сентября 2013 г.

После обновления Lexus GX 460 заметно подешевел

Тем, кто никак не желает признавать Lexus GX красивым, приятным бонусом будет сниженная цена. Сейчас за GX 460 нужно отдать от 2 997 000 до 3 541 000 рублей, а раньше просили 3 151 000–3 726 000.
Внедорожник Lexus GX 460 в России бывает только восьмицилиндровым (V8 4.6 мощностью 296 сил), а базовая цена переваливает за 3,1 миллиона рублей. Уверены, модель продаётся у нас скромно именно по этим причинам. За 2012 год россияне купили 1229 «джи-иксов». Для сравнения, двойник Лексуса Toyota Land Cruiser Prado за тот же период разошлась тиражом 17 186 штук, а Mercedes ML и BMW X5 — 4548 и 3327 машин соответственно. Может, ситуацию сможет поправить обновлённый GX 460, заказы на который российские дилеры уже оформляют. И задатки к этому есть — начальная цена теперь составляет 2 997 000 рублей (было 3 151 000).


И за меньшие деньги мы получаем лучшую базовую комплектацию, в которую входят светодиодные фары ближнего света и новая мультимедийная система с восьмидюймовым экраном (на дюйм больше). Как и раньше, доплаты не требуют вентиляция передних кресел, их кожаная отделка, камера заднего вида с датчиками парковки спереди и сзади, электрорегулировка сидений и рулевой колонки, 18-дюймовые диски. Далее идёт новое для модели пятиместное исполнение Executive (навигация, улучшенная кожаная отделка, подогрев руля) за 3 146 000 рублей. Семиместная версия Executive дооснащена аудиосистемой Mark Levinson, трёхзонным климат-контролем и подогревом второго ряда сидений, а цена её равняется 3 283 000 рублей.
По умолчанию GX комплектуется восемью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, активными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, задней пневмоподвеской, аудиосистемой с поддержкой формата MP3 и протокола Bluetooth.

За 3 430 000 рублей предлагается семиместный GX 460 в комплектации Premium, которая подразумевает наличие центрального охлаждаемого бокса-подлокотника, системы слежения за слепыми зонами и различных электронных помощников на бездорожье (камеры кругового обзора Multi-Terrain Monitor, переключатель режимов Multi-Terrain Select и круиз-контроль Crawl Control). А на вершине линейки находится семиместная модификация Luxury за 3 541 000 рублей, которой положена развлекательная система для задних пассажиров с двумя семидюймовыми мониторами в подголовниках передних кресел.


информация взята с сайта http://www.drive.ru

вторник, 3 сентября 2013 г.

Выставка уникальных автомобилей Saab в музее Simeone Automotive

В Филадельфии Simeone Automotive Museum проводит специальное шоу, "The Spirit Lives On Saab", на выставке представлены 20 уникальных автомобилей Saab из коллекции Билла Джейкобсона, владелеца Sports Car Service Уилмингтон, штат Делавэр, и других энтузиастов Saab.

Единственный (из шести в Асерике) Sonett 1 Super Sport № 6. 1956 года 

Гоночный автомобиль Saab Skip Barber-Pro Series

Saab 750 GT 1959 года 

Saab Quantum Formula “S” 1964 года

Saab Bullnose Wagon 1964 года 

Saab Longnose Wagon 1965 года 

Восстановленный Sonett IIS 97 1967 года, серийный номер 197. Редчайший Saab. Всего было выпущено 258 машин. Оригинальной трех-цилиндровый карбюраторный двигатель в 60л.с. Sonett может достигать 60 миль в час за 12,5 секунды, а максимальная скорость около 100 миль в час. Пробег 25 353.




Saab 99 1970 года 

Прекрасно сохранившийся "Красный кардинал" Saab 99 1978 года с пробегом 38 785 миль.

Saab 900 5 door 1980 года 

Кабриолет Saab 900 Turbo 1986 с пробегом 25 696 миль. Имеет деревянные компоненты салона не как у всех машин.

Saab 900 SPG Convertible 1991 года 

Saab 9000 Cut away 1993 года 

Saab 900T Limited Edition 1993 года 

Saab 900 SE 2.0 Turbo Talladega 1996 года

Saab 9000 CSET Aspen Police 1998 года 

Saab 9-3 Viggen Convertible 2000 года 

Saab 9-5 Aero 2011 года 

Фото Flickr.com

Некоторые из этих машин находились в коллекции Saab Cars North America и были распроданы в прошлом году.

Почетный гость выставки г-н Виктор Мюллер. Он выступит с докладом о текущем текущем состоянии банкротства Saab и его усилиях по сохранению Spyker и Saab.

Второй гость Г-н Тим Колбек, президент североамериканского подразделения Saab Automobile Parts. На выставке он делится своим опытом и знаниями в области SAAB и также поделятся планами компании на будущее.



статья взята с сайта http://saabotazh.by